Rail Skyway Systems. Перспективы инвестирования.

Продолжение. Начало здесь

Rail Skyway Systems развод

О мотивах создания компании можно строить разные предположения, и основных я вижу три.

Юницкому только что исполнилось 65 лет. На создание и попытку реализовать эту идею он положил большую часть жизни, и можно с полной уверенностью сказать, что он мечтает увидеть результаты своего дела жизни воплощенными в реальность. Эта компания и есть единственный шанс достичь этого.

Второй вариант. Кто-то из опытных пирамидостроителей случайно либо нет натолкнулся в интернете (либо кто рассказал) на красивую идею о создании транспорта нового поколения. Картинка попала на благодатную почву, мысль заработала. Он нашел А.Э.Юницкого и вдохновил автора технологии перспективами, дающимися использованием системы МЛМ. Не все понимают, что млм без реального продукта,- это уже финансовая пирамида. Но это тема для отдельного разговора.

RSW лохотронИ третий вариант. Устав биться сначала с советскими чиновниками, потом доказывая выгоды и необходимость внедрения его технологии в российских органах власти вплоть до высшего руководства страны, потратив море времени и сил на поиски спонсоров или покупателей технологии, А.Э.Юницкий решил хоть таким образом получить оплату за свой многолетний труд. Будучи уверенным в высшей порядочности А.Э.Юницкого этот вариант я отбрасываю.

Насколько же реально, что вложенные инвесторами деньги через некоторое время принесут хоть какие-то дивиденды? Давайте попробуем реалистично оценить этот проект, не рассматривая вариант, что RSW-systems — это развод, лохотрон. Рассмотрим его, как если бы это был любой другой бизнес-проект для инвестирования.

Реальная прибыль в компании. Ее нет.

Срок, когда эту прибыль можно ожидать. При самых оптимистичных прогнозах этот срок выходит за рамки разумного.

Вероятность того, что сценарий будет не хуже прогноза. По 10-бальной шкале я не дам больше единицы.

Долги, которые надо будет заплатить, в том числе и в случае ликвидации компании. Долги растут с каждым днем. Это те деньги, которые ежедневно вносят инвесторы. И плюс те 22%, которые уходят безвозвратно на реферальную программу (за привлечение новых участников).

Активы компании. Только идея, оформленная патентами, которые за много лет не нашли себе применения. Технология, оцененная в миллиарды фунтов стерлингов, на которую нет покупателя.

RSW-systems разводС таким раскладом я не вижу перспективы в инвестировании в компанию Rail Skyway Systems (Струнный транспорт Юницкого). А для кого-то это будут годы наблюдения и ожидания результатов от инвестиции с сопутствующими переживаниями и надеждами, которые с огромной вероятностью рухнут в недалеком будущем. По статистике 70-80% стартапов оказываются убыточными.

Инвесторов в компанию привлекают люди, имеющие большой опыт участия в финансовых пирамидах. Они будут говорить на конференциях убедительные вдохновляющие речи о великой роли инвесторов в жизни страны и будущих поколений. Но сами они прекрасно понимают перспективы и риски вложения в эту компанию денег, поэтому покупают минимальный пакет «акций», достаточный для зарабатывания на привлечении новых инвесторов. И как только поток людей прекратится или появится новый «многообещающий» проект, след их простынет.

6eRbZit6accВремя от времени в интернете появляются  пирамиды, собирающие огромные суммы в десятки и сотни миллионов долларов, но это произведения, созданные опытными мошенниками, где продумана каждая мелочь и масштаб их деятельности охватывает десятки стран.

Ну и напоследок взглянем на историю идеи несущихся над головами поездов и оценим, насколько оригинальна идея А.Э.Юницкого.

Rail Skyway SystemsВ 1917-м в Германии был построен первый аэровагон, в котором скрестили наземный образец с дирижаблем. В 1921-м году в России был построен аэровагон инженера Абаковского. Он развивал невероятные по тем временам 224 км/ч.

Замечательной идеей английского инженера Джорджа Бенни была подвесная дорога,   которую он на собственные деньги строил с 1921-го по 1930-й год. Монорельсовая дорога представляла собой систему пространственных ферм, по которой двигался подвесной вагон. Бенни получил патент на свой «рельсолет» еще в 1921-м году.

Но это все были разработки, которые применяли винтовую тягу и так и не стали нашей реальностью. Они забыты, как и до сих пор считающийся перспективным дирижабль, А созданный более века назад электромобиль только еще собирается завоевывать мир.

RSW лохотронКто был в Германии, уже имел возможность кататься в поездах, двигающихся по подвесным дорогам. Более того, такую возможность имели ваши прадедушки. Ведь первая подвесная дорога была построена в городе Вуппертале в 1900 году! Пусть невысока их скорость движения, но дорога эксплуатируется второй век и в ней реализованы многие принципы и преимущества, которые сейчас рекламируются компанией А.Э.Юницкого.

Rail Skyway Systems лохотронЯ уже писал о строительстве в Китае подвесных железных дорог, которое ведется в Поднебесной. Конечно, там другие технические характеристики, чем у Юницкого, другие пролеты, схема сцепления с дорогой, толщина рельсов (струн). Верю, что у Юницкого характеристики в разы лучше. Но там уже строят, и не только подвесные, но и подземные со скоростью до 1500 км/час. А здесь только собирают деньги на построение опытного участка и дальнейшую сертификацию.

Так что же такое Rail Skyway Systems? Развод? Лохотрон? Не знаю. Не могу с уверенностью сказать, что RSW-systems — финансовая пирамида. Однако однозначно такую инвестицию по надежности можно сравнить с первым счетом, открытым на валютном рынке форекс новичком — трейдером. Ну или с вложением в лотерейные билеты. Самые ли это выгодные инвестиции для вас — решать вам.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Rail Skyway Systems. Перспективы инвестирования.: 12 комментариев

  1. Сергей

    Компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd действительно
    поражает своими масштабами и возможностями!Еще больше меня
    поразили планы самого Юницкого А.Э. А именно вывод в космос
    всего производства.Для кого то это покажется бредом… Ничего страшного)
    .Но для того кто проникнется идеей Юницкого и компании Euroasian
    Rail Skyway Systems Ltd я уверен,в ближайшие годы ждут очень большие перемены.
    Так что всем советую более внимательно изучить материалы и сделать правильный выбор.
    По крайней мере для меня компания Euroasian Rail Skyway Systems Ltd-это возможность,
    которую я искал уже очень давно и упускать ее я не собираюсь.

    1. Виталий Сундеев Автор записи

      В свете последних событий возросла моя уверенность в том, что Юницкий и его работа — вывеска. Уверен, что кто-то его использует для сбора денег с населения.

  2. Сергей

    Согласен. красивая идея,если можно так сказать.И окупаемось,как Вы правильно написали,за пределами разумных сроков. Такие проекты осуществляются целевыми гос программа ,а не хождением с протянутой рукой ,прошу прощения.И по поводу маркетинга-явная пирамидальность. Зазывалы денег поднимут и всё.т.к. продающегося продукта нет,а рассчитывать на неимоверный рост акций…??? Ну,я не знаю)))

  3. Серж

    интересно,это спец по инвестированию хоть раз в жизни куда нибуть что нибуть инвестировал ? Вообще на каком финансовом уровне он сейчас ? Улыбнуло в статье его это описание ну наверное это не сбудется,а тут возможно не получится, а здесь наверное не срастётся.Вообщем я ничего технически доказать не могу потому и вердикт,не будет и всё. Ибо так мне больше нравится — это моё расследование .

  4. Иван

    Видно, что автор не в теме, поверхностно все очень изучено. Вообще, изложение достаточно предвзятое — что-то больно много негативных домыслов. Автор либо неисправимый пессимист, либо сознательно льет негатив в адрес проекта. Непонятна цель, которую он преследует, публикуя статью, заточенную под такие теги. Я, например, если не верю в какой-то проект, не стану так это расписывать и безапелляционно уверять людей, что у него нет будущего. Невольно напрашивается мысль о какой-то заинтересованности автора…

  5. Виталий Сундеев Автор записи

    Вчера знакомая перевела деньги в эту компанию. Сегодня у нее изменилась ситуация и она захотела вернуть деньги. Покупку акций в личном кабинете она еще не оформила. Позвонила в компанию, получила ответ: «Назад деньги получить невозможно».
    Это ли не подтверждение моих сомнений в серьезности компании?

    1. Илья

      Вот это уже точно на ложь похоже. Деньги, если акции на них ещё не куплены, можно вывести в любой момент. Это, конечно, какое-то время займёт в зависимости от того, куда выводите, но вывод вполне себе работает — всё, как и заявлено.

  6. Виталий Сундеев Автор записи

    Сегодня в чате компании: Уважаемые коллеги, по многочисленным просьбам партнеров и акционеров текущий дисконт продлевается до 15 августа включительно.
    Подробнее https://vk.com/rswsyst?w=wall-51906842_5374

    Весело: хотите купить акции, продадим дешевле, лишь бы покупали. А акции еще напечатаем. Главное время от времени указывать дату окончания скидки, чтобы создать иллюзию дефицита.

  7. Виталий Сундеев Автор записи

    Возвращаюсь к теме возврата денег, описанной выше. Моя знакомая вывела деньги из системы, что порадовало.

  8. Валдис

    Анализирую информацию об этой компании только 2 часа, но уже ясно что это развод. Раздедут и людей и самого Юницкого. Его идеи достойны вниманию, но то что есть сейчас — огромная финансоваю пирамида курпного масштаба. Я крупно прогорел несколько лет подряд, после этого стал анализировать и теперь четко видиться все составные элементы таких компаний.

    Насчет новых идей — они очень нужну. Но воплотяться ли они? Я например знаю технологию называется GEET — если ее реализовать во всех машинах внурего сгорания, то потребление оргнического топлива 10-20 %, остальные 80-90 % вода, при том вода не какая нибудь дистилированая, а обычная из под крана (т. е. нету дополнительных расходов).

    При всем этом увеличивется КПД двигателя, долгожительство, и что самое невероятное в выхлопе больше кислорода чем во входе! Энтузиасты делают их на газонокосилках и безопилах. Етсь нокоторые умельцы которые пробуют на легковых авто. Сами изобретатели где-то во Франции делали на тракторах. С точки зрении экономики (т. е. снижения затрат) и экологии — это прорыв. И не надо во всю передалать автомобили — в полне возможно сделать upgrade комплекты для разных марок авто, которые уже ездят на улицах. И где это?

    В итоге имеем всякие «гибриды» и электрмобили «нового поколения» которые дОроги, предпологают новые вложения, и опять завязаны на инфраструктуру электропитаия и нефтепродуктов.

    Подумайте.

  9. Владимир

    Информации сейчас много и самой разной. Но мы всегда принимаем решение сами.
    Тема струнного транспорта дает сегодня возможность многим романтикам, мечтателям и энтузиастам, рискнувшим частью своих денег, и купившим акции с огромной скидкой, обрести в недалеком будущем финансовую свободу. Думаю, смысл рискнуть есть.
    Такие люди всегда поддерживали начало самого лучшего и самого грандиозного. А когда риск обнулится, после сертификации технологии, придут сюда и олигархи со своими миллиардами, и эксперты с уже другими статьями.
    Время все покажет. Вернее, оно уже показывает.
    P.S.
    Эта экспертиза, хотя односторонняя, но не самая грязная. Есть в интернете еще круче. Поэтому в компанию сейчас приходит много людей более осознанно, после детальной проверки информации. А те, кто слепо верит таким статьям, разумеется, отсеиваются. Посмотрим, кому больше повезет.
    В любом случае решение мы принимаем сами.

  10. Андрей

    Владимиру. Как по мне — то инвестирование это не для романтиков, а прагматиков. И мой прагматизм подсказывает мне не делать инвестиций в это дело.

Обсуждение закрыто.